Поиск
Close this search box.
Previous slide
Next slide
Следите за нами:

ВТОРОЙ МОДУЛЬ В рамках проведения второго модуля «АгроСтартап» Краевой школы «Агрошкола», организатором которой является «Красноярский краевой центр «Юннаты» преподавателями Уярского сельскохозяйственного техникума была проведена работа интенсивного модуля на разных Тематических площадках:

Наши филиалы

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122

ВТОРОЙ МОДУЛЬ

В рамках проведения второго модуля «АгроСтартап» Краевой школы «Агрошкола», организатором которой является «Красноярский краевой центр «Юннаты» преподавателями Уярского сельскохозяйственного техникума была проведена работа интенсивного модуля на разных Тематических площадках:

🌱«Геномная инженерия» технология работы с ДНК — проводили раскапывание готовой ДНК в лунки агарозного геля и проводили гель-электрофорез- (преподаватель Солопова Марина Сергеевна и обучающаяся 2 курса по специальности ветеринария Гончарова Ангелина)
🧑‍✈«Беспилотники в сельском хозяйстве» знакомились с беспилотными технологиями в с\х: летающее крыло, агродроны, агроботы — преподаватель Муминов Равшан Тохирович, обучающийся 2 курса по специальности эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, амбассадор ФП «Профессионалитет» Владимиров Богдан.
🌾«Агроинженер и Я» моделирование установок для выращивания агрокультур: сити-фермерство, сборка электрооборудования, работа с растительным материалом, определение процента всхожести семян — преподаватель Гольман Татьяна Андреевна, обучающиеся 2 курса по специальности агрономия Лопатин Илья, Стрельченок Сергей, Милованов Семён).

Более 90 школьников из Красноярского края и г. Красноярска приняли участие. Сначала ребята прошли обучение на каждой площадке и потом погрузились в наработку практических навыков. Перед школьниками стояла задача не просто научиться и попробовать, а так же защитить работу всей группы и рассказать аудитории о том, что они узнали и что делали.
Закончился день подведением итогов и определением в вопросе «Агроинженер: агроном, инженер или больше?» и всё-таки «Агроинженер- это профессия будущего»!!!✨

#Уярскийсельскохозяйственныйтехникум
#ФПпрофессионалитет
#Уяр #УярскийРайон
#ВсероссийскоеДвижениеПрофессионалы
#НавигаторыСПО24
#Профессионалитет
#АмбассадорыПрофессионалитета
#ВремяПрофессионалитета
#ГодПедагогаиНаставника
#ФПпрофессионалитет
#Я_в_хорошей_компании
#НавигаторыСПО

Дата обновления страницы: 12.04.2024